Наклейки на унитаз

Prostobiz.ua несколько лет назад сообщал о предпринимателях, хорошо зарабатывающих на изготовлении полноцветных наклеек на внешние панели корпуса ноутбука. Но им и не снилась идея, на которой заработала вот уже миллион – миллион долларов, господа стартаперы – американская дизайнер Селеста Массуло (впрочем, признаемся, она вложила многие десятки тысяч тех же валютных единиц в массированную рекламу). А производит она «toilet tattoos» – наклейки на крышку унитаза и его же бачок.

Сразу отметим, что такие наклейки могут быть как простые, быстросменяемые («оракальные») – так и виниловые, моющиеся не один год без стирания рисунка. Также никто не мешает делать наклейки и на ободок сиденья унитаза. Заметим, что хорошо украшенные унитазные сиденья стоят вдвое дороже обычных одноцветных и потому пользуются у нас слабым спросом – и если даже в Америке такое изделие пошло на «ура» (где ни для кого не проблема сразу купить сиденье с отличным дизайном), то у нас спрос должен быть вообще оглушительный. Да и возможность хоть ежемесячно менять дизайн ключевого объекта комнаты размышлений – хороший рекламный момент именно для нашего весьма «непосидющого» и ироничного народа.

Развивая пикантную тему, предложим еще одну, неизвестную американской дизайнер-вумен, идею – наклейки для унитаза делать с использованием LED-элементов или светодиодов. Такая «включенная» наклейка позволит глубокой ночью не включать яркий бьющий по глазам свет в данном помещении.

Наборы конфет из каждой страны или региона

Еще одна американская супер-идея – компания Sugarfina выпустила набор, в который входят мини-коробочки традиционных конфет из разных стран Европы (наборы от восьми стран и больше). Все это подается как «шоколадный виртуальный тур по Европе»– что нашло весьма живой отклик у тех американцев, которым дороговато слетать в тур по Европе вживую и попробовать те же сладости на месте производства. Наборы довольно дороги – но спрос на них оказался огромен.

Аналогичные наборы – как элитные, так и демократичные по цене – пора делать и у нас. Подчеркнем, что речь идет именно об импорте и упаковке конфет из стран, считающихся родиной той или иного блюда, а не о производстве аналогичных изделий в Украине, России или еще где-либо: спрос связан именно с эксклюзивностью оригинального «регионального» вкуса, с отсутствием имитационности.

Эту же идею стоит реализовать и в отношении регионов Украины или России. Двадцать семь мини-коробочек конфет из каждого региона Украины и слоган «Попробуй всю Украину» – разве это не маркетинговая бомба? Разве миллионы граждан – от влюбленных бедных студентов до министров – не купят такой набор по цене 100-150 гривен (при себестоимости вдвое меньшей): чтобы сравнить между собой, так сказать, сладость Крыма и Киева, Львовщины и Донбасса? Купят непременно, может, и не раз. Ведь каждому из нас хоть раз приходится дарить приезжим из другой страны сувениры «местного разлива». Так вот он: самый утилитарный и всеобъемлющий сувенир.

Кроме того, попробовать можно и аналогичные региональные наборы, например, пива. Впрочем, тут придется особенно строго следить, чтобы пражский сорт был сварен именно в Праге, а «Черниговское» оказалось таки черниговского, а не харьковского, николаевского или киевского разлива.

Плавки (купальник) с непромокаемым карманом для мобильного, ключей и денег

Еще одна американская (компания Stash Incorporated) идея, чья суть, очевидно, понятна из предыдущей строчки-заголовка. Технологически тут главное – обеспечить абсолютное отсутствие проникновения воды в месте застежки такого кармана. Разработчик предложил такой вариант: натянул плотный полиэтиленовый «носок» на круг, состоящий из шарнирных элементов в одну шестую круга, эти сегменты окружности особенным образом складываются-защелкиваются вовнутрь, создавая твердую многослойную застежку. Но возможны, конечно, и любые другие варианты полностью непромокаемой застежки

Столики для посещения кафе не сходя с велосипеда

Вся маркетинговая идея для кафетериев понятна из рисунка. Принадлежит она цюрихскому (Швейцария) Rathaus Café.

Тренажер для рук – имитация гребли

Физкультурный тренажер для дома, разработанный немецким институтом, специализирующимся на такой продукции, мог бы составить хорошую конкуренцию традиционным и унылым гантелям, гирям, штангам. Да и с таким навыком гребли (после пары месяцев использования тренажера) как приятно, наверное, придти с девушкой к пункту проката весельных лодок – и пару часов, не уставая, вести лодку под ее все более восхищенными взглядами.

Парикмахерская на автозаправке или в пункте мойки машин

Читайте также

Бизнес-старт ›
8 лучших стартаперских идей лета 2012 года

Бизнес-старт ›
8 лучших стартаперских идей осени 2012 года

Бизнес-старт ›
7 лучших стартаперских идей зимы 2012-2013 годов
Немецкий предприниматель Ральф Мелманн начал развивать сеть парикмахерских (в одну комнатку с двумя рабочими местами) на автозаправках и в пунктах мойки машин. Скоростная мини-стрижка или бритье в момент вынужденной приостановки движения автомобилиста оказались столь востребованы, что стартапер запланировал в 2014 году довести количество таких точек до сотни (против десятка в 2013 году).

Чай с оформлением в виде фанфиковых изображений и текстов

Западный тренд последних лет – наносить фанфик (то есть изображения и тексты, вызванные к жизни поклонниками того или иного произведения литературы, кино, индустрии игр или вида времяпрепровождения) на все мыслимые товары. Пришла очередь и чая.

В самом деле, почему бы не оформлять ярлычки и упаковки чайных пакетиков шутками на тему «Хоббита», «Гарри Поттера», каких-нибудь сериалов или «Шрека». Видов фанфика в интернете море, а сами фанатские сообщества дадут хороший вал продаж соответственно оформленным недорогим товарам.

Кроме того, во-первых, сотрудничество с массированными рекламными кампаниями – скажем, с маркетологами мультсериала «Маша и медведь», начисто затопившими многие сегменты товаров своим брендом – будет весьма полезно стартаперу: как отличная «взлетная площадка» бизнеса. А во-вторых, фанфик – это все таки не просто копирование чужих изображений – а именно народное, «сетевое» творчество на тему культовых произведений и занятий, что привнесет в ваш бизнес элемент свежести и новизны.