Брючный/юбочный карман для пластиковых карт
Современный житель мегаполиса владеет, минимум, 15-20 дисконтными картами магазинов и банковскими платежными картами – и это число имеет тенденцию к возрастанию.
Огромное число граждан при этом не любит кошельки и барсетки – а носить карточки во внешних карманах сумки опасается. В итоге карточки, как и деньги, ключи, телефоны многие носят в передних карманах верхней (бедренной) части брюк, джинсов, юбок.
Но тут имеются неудобства – которые стартапер своим предложением может преодолеть выгодно и для себя, и для покупателя.
Во-первых, джинсы, брюки и юбки на данный момент не имеют передних верхних карманов на замках-молниях или кнопках. В куртках почему-то все нормально: карманы обычно закрываются. А вот в нижнем регистре верхней одежды карманы всегда банально и глупо отличаются открытым доступом. И если повесить на вешалку брюки с массой тяжелых карточек в кармане – а при этом бедренная часть одежды переворачивается вниз – то карточки (а порой и деньги, ключи, мобильник) немедленно разлетаются по полу.
Вот и первая находка для стартапера: давно пора выпускать джинсы, брюки, юбки с закрывающимися передними бедренными карманами – на молниях или паре кнопок. А то и на двойной защите: молния плюс накладка на пуговице.
Во-вторых, карманы юбок, если они вообще есть, зачастую слишком мелкие, «символические», что вызывает опасения за сохранность карточек. Или же брюки предусматривают столь плотное облегание бедер, что более одной карточки в них вставить нельзя физически – или по эстетическим причинам (контуры карт в кармане выделяются ярко и всем заметно).
Поэтому карман для карт должен быть не только закрывающимся, но и выпуклым наружу (с красивой обыгровкой этой барсеточной выпуклости), чтобы без труда хранить в нем пачку, скажем, из 25 пластиковых карт или визиток. Конечно, таких закрывающихся выпуклых карманов будет два, с обеих бедренных сторон – и тогда второй карман будет удобен для хранения мобильного (пригодится тем, у кого телефон узких пропорций), ключей или наличных денег.
P.S. Еще одно хорошее место для мини-кармана «под мобильный» – внутренняя сторона галстука.
Футболки с протиркой для очков
Очки, в том числе солнечные, а также линзы фотоаппаратов и экраны мини-гаджетов лучше протирать мягкой микрофиброй, а не жестковатым хлопком и синтетикой. Но все равно все мы их протираем футболками – так уж на ходу получается. И никуда от этого не деться.
Стартапер может это учесть – и выпускать футболки с микрофибровыми полосами, так в рекламе и указывая: «одежда с полосой для протирки очков».
Одежда со сменным оформлением
Идея проста «как три копейки» и столь же дешева – а может стать хитом моды и принести огромную прибыль. На футболках, сорочках, блузах, кофтах монтируются многочисленные или единичные кнопки (кнопочные «базы»). Вместе с изделием продается набор из 3-10 плотнотканевых фрагментов с рисунками, имеющими с внутренней стороны тоже кнопки (кнопочные «крышки»).
В итоге любые ткани с рисунками можно пристегивать к одежде. А можно регулярно отстегивать и менять – даже в пределах одной вечеринки, буквально раз в час, никуда не прячась и не переодеваясь.
Кроме того, отметим, что таким образом можно легко утеплять и уменьшать утепление одной и той же одежды (ведь «рисунок» может быть крупным фигурным изделием из шерсти, меха или плотным изделием покрывающим всю спину и пристегиваемым к кнопкам спереди-справа и спереди-слева). Почему куртки делают со сменной подкладкой – а блузки и футболки лишены возможности быстрого небольшого уплотнения-утепления или отмены такового?
Тканевые рисунки на кнопках, к слову, можно продавать и отдельно: с очень массовым выбором тем и стилей. Розничные цены таких пристегиваемых рисунков будут довольно невысоки (но все же вчетверо выше себестоимости – ведь тут вовсе нет сложного кроя и прошива). И это даст постоянный вал покупок со стороны тех, кто раньше приобрел одежду «с кнопками».
Внимание: стоит продавать с одеждой и красивые пластмассовые или металлические «кнопочные заглушки» по числу кнопок – для тех, кто пристегнул рисунок, не покрывающий все кнопки, или же решил вообще походить без рисунка. Отдельно можно продавать заглушки не стандартной круглой формы – а в виде разнообразных фигур, украшений.
К слову, вышеупомянутые пухлые брючные карманы для пластиковых карт тоже можно сделать пристегивающимися и отстегивающимися – для надежности лучше тут это делать не на кнопках, а на круговой молнии.
Помимо того, на кнопках можно сделать пристегивающиеся украшения босоножек – носовой части или ремешков.
Напоследок отметим, что женские топики тоже хорошо оборудовать кнопками в нижней части и продавать в комплекте с ними пристегиваемую красивую ткань того же цвета и фасона. Эта ткань позволит удлинить изделие в нижнюю сторону до уровня бедер (после захода солнца или в местах с явно нетопиковым дресс-кодом).
Такую ткань для топика-трансформера тоже можно продавать не одну, а комплектами по три-пять штук разного вида. Это позволит барышням отчасти менять одеяние каждый день – при этом с минимальной весовой нагрузкой чемодана. Кстати, знаменитая вот уже полвека фраза советской кинокомедии «брюки превращаются…» относилась как раз к подобной идее удлиняемой и укорачиваемой одежды-трансформера.
Нашивка термоиндикаторов
Читайте также
Prostobank.com › Услуги ›
Каталог бизнес-услуг на сайте Prostobiz.ua
Бизнес-старт ›
Пошив одинаковой одежды для детей и родителей: история удачного стартапа
Бизнес-старт ›
Бизнес-идеи по производству экипировки для спортивного туризма
Гибкие термочувствительные материалы, ярко и многократно меняющие цвет при минимальном нагреве в диапазоне 36,5-37,5 градусов некогда использовались для «быстрых градусников» в виде небольших лент. В целом, эти материалы (термочувствительные краски , жидкокристаллические термоиндикаторы) легкодоступны и относительно дешевы.
Так вот, если буквы или рисунки из такого же материала вшить в облегающую одежду – они будут заметно менять цвет во время танцев, спортивных состязаний, объятий. И это может явиться любопытным победительным трендом молодежной моды.
А еще проще для «включения свечения» – прошить женское платье многочисленными светодиодами с закреплением мини-батареек, например, в центре лифового уплотнения. Само платье при этом может быть не сложного фасона и недорогой ткани – но эффектность его будет выше многих гораздо более дорогих изделий, что и вызовет вал продаж.
Вшитый запасной аккумулятор
Каждый знает: сколько ни покупай и даже ни заряжай запасные аккумуляторы для мобильного или фотоаппарата – когда-то ты забудешь взять эти «запаски» в поход, поездку, на мероприятие, при которых возможность «посидеть часок у розетки» окажется категорически невозможной на протяжении многих часов.
Именно поэтому стартаперам-веармейкерам есть смысл производить брюки и юбки с вшитыми «в карманы» аккумуляторами – позволяющими при помощи особого провода-переходника зарядить «севший» телефон на ходу, «без отрыва от производства».
Сами аккумуляторы должны иметь обычный провод пополнения из электросети. И заряжать их надлежит так же, как и сам телефон: например, ночью, перед отъездом или выдвижением на мероприятие. Вполне возможно, через пару лет нормальной будет казаться фраза: «ты не забыла поставить свои джинсы на зарядку?».
Разумеется, переходник от вшитого аккумулятора к телефону в более дорогой версии должен иметь на выходе штепсель-разводку на все основные марки мобильных. А в более дешевом варианте – это будут брюки или сумка отдельно «для Нокиа» или отдельно «для Самсунга».
К слову, когда раскрутитесь, подобные мощные корпорации-производители аппаратов будет разумно подключить к финансированию развития вашего проекта (в качестве части их рекламной стратегии). Думаем, вам будет вполне удобно запрограммировать вышивку на джинсах и сумках название производителя мобильной техники за его собственные большие деньги.