Вопрос относительно доступности передовых мест в результатах поиска таких знаменитых систем, как Яндекс или Google, волнует всех начинающих и не только web-бизнесменов.

В реальности такие места есть всегда, вот только добиться такого результата удается не всем web-мастерам.

По мнению профессионалов, достижение первых страниц поисковых системы – главная цель любого владельца сайта. В противном случае ни один бизнесмен не сможет похвастаться своими успехами на интернет-поприще.

Редко когда пользователи сети Интернет пролистывают вторые и тем более третьи страницы поисковых запросов. Потому сайты, выдаваемые на первых строках поиска, зарабатывают максимально большие объемы прибыли, забирая весь релевантный трафик.
Увидеть в первых рядах поиска сайт-новичок, как бы не старался его web-мастер, фактически не реально. Конкуренция среди сотни лидеров слишком высока. Вопрос напрашивается сам собой: каким образом начинающему бизнесмену стоит продвигать свой ресурс в системе поиска?

SEO как способ продвижения web-сайта

Прежде чем начать предпринимать какие либо попытки по достижению той самой заветной цели, владелец нового сайта обязан определиться с тематикой своего ресурса. После этого можно начинать двигаться в заданном направлении.

Если сайт специализируется на компьютерной технике, ключевыми словами в системе поиска для него могут стать слово «компьютер», «техника», «компьютерная техника».
Согласно рекомендациям опытных web-мастеров, начинающему бизнесмену можно даже не мечтать о том, чтобы попасть на первую страницу поисковый системы по слову «компьютер».

Лучше, если предприниматель привяжет к поиску слова, ориентирующие пользователей по территориальному местоположению. Например, если бизнес рассчитан на аудиторию Коломны, значит на сайте должны присутствовать ключевые слова, ориентированные на профиль сайта и регион – «компьютер в Коломне» или т. п.

Выбор ключевых слов лучше всего совершать, используя системы Яндекс «Статистика ключевых слов», или другие аналоговые проекты.

Определившись с ключевыми словами, можно начинать наполнять ими страницы web-ресурса. Основным условием является использование ключевиков в заглавии web-страницы. Название страницы может быть, например, таким – «Коломна компьютеры: материнские платы, жесткие диски».

Помимо этого, ключевые слова должны использоваться в текстовом контенте сайта. Это позволит поисковым системам понимать, что на сайте опубликована соответствующая запросу информация. Наполнение web-ресурсов, даже тех, которые специализируются исключительно на продаже товаров, текстовым контентом, повысит его релевантность. Возвращаясь к сайту, посвященному продаже компьютерной техники, можно наполнить его тематическими статьями типа «Как выбрать компьютер» или «Основные параметры жесткого диска». Естественно, в текстах этих статей несколько раз должны упоминаться ключевые слова.

Следующим этапом применение SEO для продвижения бизнеса в Интернете является использование обратных ссылок. На своем сайте можно размещать ссылки, предлагающие перейти пользователям на другие, более популярные ресурсы. Главным условием для получения подобных предложений – является наличие оригинальных текстов. Написанием текстов можно заниматься самостоятельно, либо заказывать их в специализирующихся на этом интернет-агентствах. При заказе текстов следует уточнять обязательное наличие ключевых слов. Помимо сторонних ссылок, в текстах можно публиковать и ссылки на сам сайт.

При самостоятельном написании текстов для web-сайта следует использовать любой софт типа программы Word, не забывая проверять текст на орфографию и уникальность. Для проверки последнего критерия в сети предоставляется огромное количество утилит.

После того как собственный бизнес-сайт уже наполнен, следует подумать о его публикации на Web 2.0 сайтах (EzineArticles.com, WetPaint.com, HubPages.com, WordPress.com, Squidoo.com, ClearBlogs.com, Quizilla.com, Knol.Google.com и др.). Для этого достаточно зарегистрироваться на них и начать публиковать статьи со ссылками на свой сайт.

Также стоит позаботиться о размещении ссылок на своем сайте таких популярных ресурсов, как Digg.com, Del.icio.us и др. сайтов социальных закладок.

Для продвижения сайта в сети, SEO-специалисты также рекомендуют использовать локальные сервисы типа Google AdWords и Google.

Выводы

Пользуясь всеми выше перечисленными рекомендациями, Ваш бизнес-проект в Интернете быстро начнет укреплять свои позиции, повышать рейтинг в поисковых системах, а соответственно, приносить доход.