Слабоалкогольные напитки из садовых фруктов и ягод

В Новой Зеландии и вообще в южном полушарии декабрь, январь и февраль – это знойное лето. И этим летом сверхпопулярны там (а также во вполне севернополушарных, но вечно жарких Сингапуре, Гонконге, ОАЭ) стали напитки под торговой маркой Aroha). А еще в прошлый жаркий сезон эти напитки готовились едва ли не на приусадебной кухне стартапера.

Весь секрет новозеландского успеха – в выбранных ингредиентах и немаленьком выборе их диапазона. Ассортимент напитков Aroha из любого ингредиентов включает в себя две «ступени»: расфасованные в обычные стеклянные бутылки сидры (беcспиртовые напитки брожения) и настойки (среднекрепкие спиртовые). Практически каждый потребитель, пробующий один из сидров, затем рано или поздно покупает и остальные сидры серии, а затем приобретает и соответствующие им настойки. Вниманию алкобизмейкеров: это дало начинающей компании вал первичных продаж гораздо более высокий, чем при монолинейном выведении «детского» или «взрослого» бренда.

А вот и, собственно, варианты ингредиентов. Сидры и настойки Aroha имеют сразу 8 видов: из бузины, из ревеня, из крыжовника, из черной смородины, из шиповника, из айвы, из фейхоа, из меда и цитрусов. Думается, аналогичные и подобные напитки можно сделать массовой молодежной модой и у нас – недостатка в сырье нет, теория и практика изготовления настоек давно отработаны.

А вот не хватает, по сути:

правильного единого и даже одинакового брендирования слабоалкоголок с крепкими напитками (единственную заметную попытку предпринимал Nemiroff, выводя слабоакогольный Nemiroff Spy, но не довел эту правильную задумку до победы);
широты натурально-ингредиентного мышления (почему-то фантазию отечественных производителей слишком массово заносит в экзотические ароматизаторы, которые на вкус слишком несомненно химиогенные – между тем, по спросу на бирмиксы уже можно было заметить, что это неправильно: самыми популярными в Украине являются сокосодержащие вишневые бирмиксы от «Оболони» и «Славутича», а не лаймовые и прочие);
моноингредиентного мышления (почему-то у нас слабоалкогольные фьюжн-ароматизаторы типа «коктейль двух-трех вкусов» занимают 99% ассортимента, и даже грушевые сидры делаются явно «яблочно-грушевыми» – а моновкусовые напитки найти труднее, что и дает фору тем, кто сделает своим творческим слоганом «в каждом напитке – один фрукт»).
Открытка пищевыми красками на лаваше

Вся идея стартапа уже написана строчкой выше. Разве что осталось указать, что такая валентинка, как на фото (или аналогичная открытка на любой другой праздник: 8 марта, 23 февраля, Новый Год) весьма экологически полезна – уменьшает расходование лесов планеты на открыточную эфемерную макулатуру.

Также макулатурой являются пакеты для гамбургеров-чизбургеров и прочих хот-догов. Из тонкого сухого лаваша должны быть и они – доказала бразильская сеть фастфудов Bob’s.

Чайные пакетики с датами

Китайский дизайнер Цзё Гига разработал концепт чайного набора ассорти. Эти пакетики чая не имеют печатных указаний на то, какой именно из нескольких видов чая находится в пакетике, зато имеют даты будущего месяца. Заварив чай в указанную дату, потребитель получает своеобразный сюрприз.

Читайте также

Бизнес-старт ›
Реферальный заработок в Интернете: стоит ли "овчинка выделки"?

Бизнес-старт ›
8 лучших стартаперских идей осени 2012 года

Бизнес-старт ›
8 лучших стартаперских идей лета 2012 года
Идею можно разнообразить: вкладывать по три пакетика с датами – для «утреннего», «дневного и «вечернего» чаепитий – и итоговый подарочный «месячный» набор из 90-100 пакетиков продавать по цене 100 гривен (против обычной цены среднеценового чайного пакетика в наборе около 50 копеек).

Для успеха надо иметь в запасе не меньше двух-трех десятков сильно отличающихся сортов – во избежание частых повторений сортов по факту или по ощущениям (когда сорта разные, но потребитель этого на вкус не заметит). Лучше всего, очевидно, варьировать травяные и цветочные добавки к собственно черному и зеленому чаю.

Так, стартапер может закупить у существующих фирм фьюжн-чаев («чайных смесей» с яркими названиями типа «Секрет Нефертити» и тому подобное) полсотни таких смесей – и фасовать из них чайные пакетики (на специальном оборудовании) с датами, в которых первые две недели вообще ни один сорт не повторяется.

Кофе с пробиотиками

Американская компания Tipton Mills выпустила растворимый кофе с добавкой в него порошкообразных сушеных, устойчивых к кипятку и, наконец, не имеющих вкуса пробиотиков (микроорганизмов, оказывающих положительное воздействие на организм человека) – если интересно, речь идет о бактерии Ganeden BC30 (таксономическое название: Bacillus coagulans GBI-30, 6086) от фирмы Ganeden, но возможен выбор и других пробиотиков.

Спрос на «здоровый образ жизни» (то есть на сооответствующие ему товары) устойчиво растет. И потому особенно перспективно сочетать такие пищевые «факторы риска», как кофе, с несомненно полезными веществами.

Сережки с подсветкой

LED-светодиод (прозрачный или цветной), маленькая батарейка – и все это вмонтировано в недорогую сережку из прозрачного стекла. Внимание на дискотеках к носительницам такого украшения таково, что все остальные немедленно побегут приобретать украшение, даже если оно будет стоит 80 гривен за пару (при себестоимости едва ли не вчетверо ниже).

Аналогично можно производить браслеты, бусы, пуговицы.

Эластичная лента с липучкой для закрепления полотенца на теле

Тут тоже вся идея американского стартапера очевидна из заголовка – и фотографии:

Освежители воздуха с «мужскими» запахами

Запахи освежителей, предложенные американской компанией Archer Wolf, таковы: «дым от дуба, виноградное сусло, коньяк», «тертая кожа и лосьон после бритья», «горящие дрова, сырая древесина, дым от пороха».

Цена немаленькая даже для США (14 долларов), но спрос на эти флаконы в качестве подарка мужчине оказался огромен. У нас бы хватило для заработка и цены в 5 долларов за баллон – все равно это вдвое выше, чем расходы на производство.